Сценарий круглого стола
1 Целями круглого стола являются:
- популяризация основ Конституции Российской Федерации, конституционного строя и правовых знаний среди учащихся общеобразовательных учреждений;
- воспитание уважения к закону, праву на основе изучения положений Конституции Российской Федерации;
- формирование уважения к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим ценностям, основам построения правового государства;
- развитие творческих способностей учащихся.
2. Задачами круглого стола являются:
- повышение социальной активности и гражданской ответственности учащихся;
- формирование правовой культуры, правосознания у обучающихся, их уважения к Основному Закону нашей страны через понимание ими определяющей роли конституционно-правового строя в жизни личности, общества, власти, защиты прав и свобод граждан как важнейшей конституционной обязанности и гарантии государства;
- способствовать формированию активной жизненной позиций школьников, их гражданскому самоопределению, стремлению к самореализации в России.
3. Участники круглого стола
Фамилия, имя, отчество участника |
группа |
Название доклада |
Долгих Анастасия |
Юр 011 |
1 Почему в начале 1990-х годов появилась необходимость принятия новой Конституции РФ Как принималась Конституции РФ 1993 года. |
Исянгужина Нэркэс |
|
Реализация идеи правового государства в Российской Федерации |
Федосова София Климкова Ивана |
Юр 011 |
2 Конституция РФ и проблемы укрепления российской государственности и единства страны. |
Родионова Анна , Шарудинова Луиза |
ЮР 911.2 |
3 Конституция РФ и проблемы становления правового государства в современной России. Факторы, способствующие и препятствующие строительству правового государства в России. |
Гаранина ТаисияАскерова Джамиля |
ЮР 911.1 |
4 Конституция РФ: отражение реалий или проект будущего страны? |
Терентьева Алёна, Шутова Елизавета Фаттаева Лейла |
ЮР 911.2 |
5. Право на свободу передвижения в Российской Федерации. Особенности реализации права на свободу передвижения в период введения ограничений |
|
|
|